Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой
  • Проверить состояние заказа

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Воронеж

С опасением ждала установки своей кухню, были заморочки с кухонным фартуком и стенами, но приехали ребята-монтажники, и как говорится, развели все тучи-сомнения своим профессиональным подходом и рациональным выходом из создавшейся ситуации, это мастера своего дела : четко, слаженно и красиво сработали, а зовут их очень просто :Павел Карабанов и Михаил Штейнберг,  мне не раз довелось столкнуться в НН со многими "профессионалами своего дела", потому я со страхом ждала именно монтажа кухни. Очень благодарна этим мастерам, просто золотые руки - здоровья и спасибо вам за то,  что вы не пофигисты.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Добрый день, Татьяна! Благодарю вас за высокую оценку работы сотрудников нашей Компании! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Я обязательно передам ваш положительный отзыв сборщикам, которые работали с вами! Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Заказала кухню в мае 2019 года, осталась довольна. Всё именно так, как я себе и представляла. Доставили кухню в СПб точно в срок, как мы и просили с учётом ремонтных работ. Рекламаций не избежали, но всё заменили в течении 2-х недель. Кухня нас радует и теперь это любимое место в квартире.
Качество материалов хорошее. Кухня получилась функциональной и вместительной с учётом того, что облегчённый верх (всего 2 секции).  
Как хозяйка я в восторге! Кухни "Мария", спасибо!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Александра! Спасибо вам за отзыв о работе нашей Компании! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы. Я обязательно передам ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с вами! Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Добрый день  уважаемые работники кухни Мария !  Сегодня , на 14.10.2019 на 9 утра  к нам приехали ребята , которые должны установить кухню . Выясняется что нужно : менять переносить розетки , укорачивать трубы  где мойка , ниже устанавливать ещё одну розетку ( под духовой шкаф )  внимание !!!!!! Нас никто не предупреждал !!!! Менеджер же напротив , сказала : ничего не менять !! Изначально в  проекте предложенным вашим менеджером мойка стояла слева ( после того , как приехал замерщик , потом это все посмотрел технолог ваш ) передав менеджеру что мойку нужно устанавливать справа. Так же у нас сумма увеличилась на 10 тысяч , после того , как технолог сказал , что  место где у нас идёт вентиляция , обогнуть нельзя ( нужно делать выпил , это увеличивается материал и следственно цена ) ну и ладно , это оставим .   И как мы долго ждали кухню ! И тут приезжают ребята устанавливать и говорят : розетки переносить, делать дополнительные , трубы где мойка спиливать ..  как так ?!!!! Когда нам четко сказали : ничего ! Ничего на кухне не менять !!! Почему ,никто не предупредил ? Почему это всплывает в день установки ??? Я крайне не годую !!! И ещё : ребята приезжавшие устанавливать , говорят , что нужно оплатить две тысячи за ложный вызов !!! Ребята ! Это вообще нормально ?! Прошу связаться со мной выше стоящих лиц , и  пытаться регулировать этот вопрос , просто так я это оставлять не собираюсь .
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Евгения. Благодарим вас за обращение. Мы уточнили информацию по вашему заказу у партнера. На данный момент с вами связался ваш сервисный менеджер для урегулирования ситуации. Вся информация по требованиям по размещению розеток и коммуникаций указана в договоре. Сервисный менеджер ждет от вас обратной связи по готовности помещения, чтобы запланировать установку. По любым возникшим вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам, которые с радостью вам помогут. Спасибо.
Заказали кухню в июне 2019г. Спасибо сборщикам, все сделали очень хорошо. Сами показали, где дефект фасада, составили акт. Через 2 месяца эксплуатации заметила, что начала отходить пленка на фасада. Много сил и нервов потратила на то чтобы доказать, что это брак, а не наша халатность. Последней каплей стал заказ фартука. Сначала озвучивается одна цена, а через 2 дня цена фартука выросла на 6000. Якобы мне выслали расчеты не нашего фартука (хотя по размерам все наше). Естественно от изготовления фартука пришлось отказаться, не смотря на то, что дизайн я тоже ВЫПРАШИВАЛА несколько дней. Итог: покупку мебели в "Кухни Мария" никому не посоветую. Эта покупка была как страшный сон. За достаточно приличные СВОИ деньги я получила огромное количество негатива и кухня уже не в радость.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Ирина. Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы разобрались в сложившейся ситуации, для решения вашего вопроса была составлена рекламация и отправлена на фабрику. Ориентировочная дата ее отправки – 18.10.2019. Как только все необходимое поступит в ваш регион, с вами свяжется специалист для согласования дальнейших действий. Мы будем ждать от вас сообщение о конечном результате. Спасибо.
Я обратился в Кухни Марии на Лениградском шоссе 84 в конце августа в встретил самого профессионального менеджера Евгения Никачева, который мне очень понравился, назначил время и все очень подробно объяснил при встрече, а также  прислал подробное предложение. Так это был самый профессиональный менеджер и профессионал мы приехали второй раз с дизайнером на следущий день, чтобы пересчитать кухню и сделать заказ. После этого, несмотря на все наши просьбы и письма в whatsapp, менеджер Евгений на связь вышел один раз, пообещал с перезвонить, встретиться и исчез навсегда.  Честно говоря, я много с чем сталкивался в процессе ремонта и выбора материалов, но такой негативный и неожиданный опыт у меня впервые. Вывод - и самый лучший и профессиональный менеджер ( при первом знакомстве) может потом поступить абсолютно непрофессионально.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим вас за оставленный отзыв. Информация о сложившейся ситуации доведена до сведения управляющего студии, чтобы были приняты меры. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Ситуация взята под контроль директора студии. На данный момент вам предоставили проект и просчеты с учетом всех ваших пожеланий. По любым возникшим вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам, которые с радостью вам помогут. Благодарим вас за внимание к нашей компании. Надеемся на сотрудничество!
Оформил договор в феврале, полностью оплатил стоимость к 30.03.19, кухню привезли в апреле, установили - в мае. По сроком все выдержали, ...Предполагал, что с первого раза не приму акт выполненных работ по наличию замечаний после установки, но...то, что на устранение из раза в раз повторяющихся замечаний (было оформлено несколько рекламаций) уйдет 7 месяцев, не мог себе представить!...С горем по-полам подписал акт приемки в сентябре. Директор филиала Илья в качестве "моральной компенсации" предложил столовый набор, который по сей день не предоставил. Свой столовый прибор у меня, конечно, есть. Просто дело принципа... Ваши кухни хорошие, но "пренебрежение деталями" в обслуживании портят о вас впечатление.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Ильдус, здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы приносим вам извинения за возникшую ситуацию. С вами связался директор сервиса для урегулирования вашего вопроса. В ближайшее время вам будет предоставлен подарок. Спасибо.
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!
Заявка на бесплатный дизайн-проект

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе